Корзина еще пуста
  • Бесплатная доставка при заказе от 350 грн.
  • По всей Украине и в СНГ
  • Можно купить без предоплаты
  • Только оригинальная косметика

Все товары бренда

Бренды:      DiksonDS LaboratoriesFoligain

                         Sim Sensitive (System 4),   Tahe,   Kirkland,   Rogaine    

Вы находитесь здесь:

Tahe (Испания)

Шампунь, лечебные ампулы Tricology Detox против перхоти 5х10 мл и 300 мл

Программа Tricology Detox против перхоти

Комплекс содержит эфирные масла цитрусовых фруктов, ментол, пиритион цинка. Избавление от перхоти...

567 грн.

Описание товара

Tahe Detox шампунь против перхоти 300 мл

Tahe Detox шампунь против перхоти

Состав шампуня результативно лечит себорею кожи головы. Это комплекс эфирных масел цитрусовых,...

257 грн.

Описание товара

Tahe Detox терапия против перхоти 5х10 мл

Tahe Detox терапия против перхоти

Содержит эфирные масла лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, ментол, пиритион цинка. Избавляет...

364 грн.

Описание товара

Tahe (Испания)

Компания Tahe была основана в 1960 году в Испании, как семейный бизнес. В настоящее время, это процветающая компания, известная по всему миру. Tahe предлагает широкий спектр продуктов в косметической промышленности. Компания Tahe поддерживает баланс между высоким качеством и приемлемыми ценами своих продуктов.

Tahe насчитывает более 20 тысяч салонов красоты в 19 странах. Чтобы гарантировать высокое качество продукции, профессионалы в сфере красоты и ухода за волосами тестируют каждую разработанную формулу Tahe. Известные специалисты в областях исследования, развития, технологических инноваций, инженерии, химии, медицины работают над продукцией Tahe. Неоднократно Tahe принимала участие в совместных исследованиях с другими престижными компаниями, исследовательскими группами университетов, государственными учреждениями. Все подразделения компании Tahe: исследовательский, разработки, тестирования, продаж, а также сети парикмахерских салонов, салоны красоты, - тесно сотрудничают друг с другом, что дает отличную возможность следить за тенденциями моды, проводить сравнительные исследования и главное – получать обратную связь от потребителя.